Метапрограммы — это фильтры привычек и законы внимания каждого человека, которые определяют, что именно и как из окружающего мира будет воспринято, обработано и далее переведено в действие.

Мышление и поведение взаимосвязаны. Но в обыденном общении мы часто обращаем внимание лишь на содержательную часть речи. Если мы будем обращать внимание на «форму» построения речи, то очень многое сможем узнать о человеке, ее произносящем.

Так как эти привычки «автоматические» и бессознательные, то человек практически не может их контролировать, а мы, следя за речью, можем легко их выявить в процессе разговора или интервью.

Во время общения с человеком нам может быть важно знать, как он мыслит, понимать, как лучше с ним говорить, как выстраивать свои аргументы и идеи таким образом, чтобы было удобно для того, с кем мы коммуницируем. Это создает, как минимум, 50% успеха и уверенности в том, что мы будем действительно услышаны, и наша коммуникация будет настолько эффективной, насколько мы этого хотим.

При подборе людей на определенные должности мы учитываем не только уровень профессиональной подготовки, а и личностные характеристики человека.

Владея навыком быстрого выявления метапрограмм, Вы можете легко и, главное, опираясь на четкие критерии, выяснить, насколько человек подходит на ту или иную должность по его личностным характеристикам.

В коучинге для нас часто важно осознавать то, как человек мыслит, чтобы лучше подбирать для него процессы и технологии работы и выстраивать для клиента наиболее оптимальный путь развития и достижения целей.

Также областями использования метапрограмм являются: мотивация, управление персоналом, презентация и др.

И, конечно, важный момент – это развитие собственных метапрограмм, которое дает нам возможность стать более гибким и, соответственно, более быстро адаптироваться, уметь видеть ситуацию более широко и с разных сторон, иметь больше возможностей для собственного роста и развития.

Тренинг
«Метапрограммы для бизнес-практиков»

Целевая аудитория:

  1. Руководители компаний. Руководители отделов. Руководители проектов.
  2. HR-менеджеры, рекрутеры. Менеджеры по продажам. Коучи.
  3. Те, кому важно уметь эффективно доносить информацию до других людей, мотивировать их и влиять.
  4. Те, кто хочет развить свое мышление и добавить гибкости.

Цели:

  1. Познакомиться с понятием метапрограммы и областями их применения.
  2. Приобрести навык легкого распознавания метапрограмм и использования их в коммуникации.
  3. Научиться говорить с любым человеком «на его языке» в прямом смысле слова.
  4. Приобрести навык использования метапрограмм человека для продаж, переговоров, коучинга, подбора, мотивации, управления персоналом etc.
  5. Развитие гибкости собственных метапрограмм.

Результаты. В результате тренинга участники будут:

  • знать, что такое метапрограммы и историю их создания и применения в бизнесе;
  • знать ключевые особенности и характеристики каждой метапрограммы;
  • уметь выявлять метапрограммы человека в речи;
  • уметь общаться с каждым человеком, исходя из его способа мышления и восприятия;
  • понимать, как составлять метапрограммный профиль человека;
  • знать и понимать, как вести переговоры и продажи, как подбирать и управлять людьми, исходя из их метапрограммного профиля.

Также участники определят свои ведущие метапрограммы и начнут развивать менее свойственные, добавляя гибкости и эффективности.

Программа

1. Метапрограммы как инструмент эффективной коммуникации и управления людьми.

  • что такое метапрограммы;
  • история вопроса; применение метапрограмм в бизнес-контексте;
  • использование метапрограмм как инструмента при переговорах и при подборе персонала; и также для — мотивирования, создания отношений, продаж, управления персоналом, коучинга и т.д.

2. Навык быстрого и легкого определения и отображения метапрограмм человека.

  • Игры и упражнения на отработку навыков определения и отображения метапрограмм.

3. Метапрограммы:

  • Классификация мира.
  • Размер информационного блока.
  • Сенсорная репрезентативная система.
  • Способ мышления.
  • Фокус сравнения.
  • Направление мотивации.
  • Стиль реакции.
  • Референция.
  • Ориентация во времени.
  • Временные координаты.

4. Определение и развитие гибкости собственных метапрограмм.

  • Игры и упражнения на определение и развитие гибкости метапрограмм.

5. Применение метапрограмм в профессиональном контексте.

  • Игры и упражнения на развитие навыков работы с метапрограмми.

 

Продолжительность тренинга:

2 дня и 4 часа заключительное занятие через 3-5 недель.

Тренинг ведут:

Екатерина Гайдученко 
Андрей Марушев

Больше информации можно найти на сайте, посвященном тренингу: www.metaprogramms.com

 

Регистрация