Тренинг для тренеров — это уникальная программа, в которой собран многолетний опыт тренеров и даются лучшие инструменты для создания тренинга, проведения, работы с группой. Тренинг направлен на развитие тренерских навыков и компетенций и насыщен упражнениями и практикой, потому что только и именно практикуясь можно научиться быть тренером.

Для кого:

  • внешние и внутренние тренеры
  • те, кто планирует и хочет стать тренером
  • руководители, провродящие презентации и обучение

 

Курс состоит из трех блоков плюс сертификация. Каждый из блоков посвящен разным аспектам тренерской деятельности:

Блок 1. Я – тренер.

Блок 2. Работа с группой.

Блок 3. Создание тренинга.

Сертификация на нашем курсе отсроченная, проводится через шесть месяцев после проведения последнего блока тренинга. За эти шесть месяцев участники применяют полученные знания и навыки в своих тренингах и на последнем блоке защищают свои тренерские работы.

 

Программа курса

Блок 1
Я – тренер

1. Стили тренерства.

  • Цели тренинга и виды тренингов.
  • Различные стили и подходы в тренерстве.
  • Какой я тренер.
  • Конгруэнтность тренера

Невербальное в работе тренера.

  • Голос.

– Правильный выбор скорости, громкости, темпа речи.
– Управление аудиторией голосовыми характеристиками.
– Артикуляция, внятность и орфоэпия.
– Использование пауз, интонации.

  • Дыхание.

– Взаимосвязь дыхания и эмоционального состояния.
– Регулировка дыхания.

  • Тело.

– Поза тела, как составляющая уверенности.
– Использования позы и перемещения в пространстве для захвата и удержания внимания аудитории.

  • Жесты.

– Осознанные и неосознанные жесты.
– Типы жестов и способы их использования.
– Перемещение в пространстве.
– Линии времени.
– Маркировка пространства.

3. Вербальное в работе тренера.

  • Нейро-логические уровни в речи тренера.
  • Репрезентативные системы.
  • Позитивная спецификация речи.
  • Слова-связки.
  • Принципы построения речи.

4. Эмоциональная и логическая составляющие.

  • Сочетание способов вербального и невербального влияния.
  • Ассертивное поведение.
  • Харизма и эмоциональный напор.
  • Управление уровнем энергии.
  • Психологическая устойчивость и эмоциональный «штиль».
  • Метасообщение.

5. Парное ведение.

  • Особенности проведения тренинга в паре.
  • Распределение ролей.
  • Парное ведение. Раппорт, связки, калибровка.

 

Блок 2
Работа с группой

1. Взаимодействие с аудиторией.

  • Создание раппорта с аудиторией.
  • Способы привлечения и удержания внимания аудитории.
  • Зрительный контакт как средство влияния на аудиторию.
  • Использования пространства и якорение пространства.

2. Работа с вопросами, возражениями и «трудными» участниками.

  • Виды вопросов и способы ответа на них.
  • Хитрости при ответе на вопросы.
  • Виды возражений и их утилизация.
  • Типы «трудных» участников и создание из них союзников.

3. Мотивация.

  • Виды мотивации при работе с группой.
  • Использование НЛУ и метапрограмм для выстраивания мотивации.
  • Способы создания сквозной мотивации.
  • Мотивация на: тему в целом, упражнение, будущее.

4. Утилизация и предутилизация.

  • Понятие утилизации и предутилизации в тренинге.
  • Различные способы создания.
  • Место предутилизации в тренинге.
  • Как это делать красиво. 🙂

5. Групповая динамика.

  • Стадии групповой динамики.
  • Управление групповой динамикой.

6. Психогеография.

  • Понятие психогеографии.
  • Несколько моделей психогеографии.
  • Использование психогеографии, исходя из целей тренинга и тренера.

 

Блок 3
Создание тренинга

1. Нейрофизиология обучения.

  • Основы нейрофизиологии обучения и научения.
  • Оперантное обуславливание.
  • Применение «фишек», основанных на нейрофизиологии для увеличения эффективности обучения.

2. Дизайн тренинга.

  • Модель ТОТЕ для создания дизайна тренинга.
  • Принцип последовательности блоков тренинга.
  • Принцип разнообразия: по кругу обучения, по формам учебной активности, по уровню энергии и т.д.
  • Что нужно знать и понимать, чтобы давать тему.

3. Выстраивание логики тренинга.

  • Формы учебной активности (ФУА).
  • Выстраивание ФУА в связи с задумкой дизайна, целями и логикой тренинга.
  • Полный цикл темы: начальная установка, презентация, демонстрация, упражнение, обратная связь, подстройка к будущему.
  • Особенности и нюансы создания и проведения каждого из блоков.

4. Технические средства в работе тренера.

  • Создание презентации для тренинга.
  • Работа с флип-чартом и проектором.

 

Сертификация
Сертификация проводится через шесть месяцев после проведения последнего блока тренинга.

Продолжительность:
Блок 1 – 3 дня
Блок 2 – 3 дня
Блок 3 – 3 дня
Сертификация – 2 дня

Весь курс – 11 дней

 

Тренинг ведут:

Екатерина Гайдученко
Владимир Поддубный 


Регистрация